четверг, 7 февраля 2013 г.

сколко заливать масла в мост уаз

Я езжу на и  (до этого 

Нравится13 Рекомендую

1278 просмотров

В общем пока искал проблемы с пропусками зажигания, как потом оказалось из-за растрескавшейся и оборвавшейся трубочке от газовой форсунки до впускного, начал поиски по неверному пути. Пути эти предполагали наличие перебитого провода, который лежал под воздухозаборником под капотом. Чтобы провода просмотреть нужно было снять кожух с этого чуда инженерной мысли. Про постоянно вылетающие и теряющиеся зажимы промолчим, но НАФИГА такой короб туда ставить? Ну а так как в него я по лету , то решил посмотреть что с ним и как. Были предположения (мои) что он не будет работать или что он будет намокать/напитываться влагой и зимой замерзнет. Все предположения не оправдались все работает. За полгода в салон благодаря ему попало гораздо меньше всякой хрени, в том числе и пару мух/пчел/ос он остановил.Крепил повторюсь на двусторонний скотч. Фильтр подбирал под размер. Ну и описание слева новый угольный (поролон переклеил со старого так как в магазе не было точно такого же как ставил раньше). Справа "использованный" обычный бумажный зацените сколько пыли он собрал, а ведь воздушный поток там совсем никакой.

Олег Белов, 33 года

Личный опыт: УАЗ Patriot

Комментариев нет:

Отправить комментарий