пятница, 8 февраля 2013 г.

фото голых девочек толпой

Ну как всегда, я возобнил себя негодяем и решил показать только парочку, все остальное внутри.

Как выяснилось еще несколько лет назад, мне очень нравились постеры, плакаты, рекламные баннеры в стиле Ретро. Сейчас же выяснилось, что со всего этого я просто тащусь по самый негорюй. Решил выложить несколько штук у себя в бложике из тех, что мне нравятся больше всего.

Что-то мне подсказывает, что такая интересная идея вскоре станет распространена везде, где только можно. Просто людям нравятся такие эксперименты. Почти уверен, что народ, уподобившись лохматым обезьянкам, будет бегать и прыгать вокруг такого биллборда, с целью узнать – какой же у них средний цвет, черт подери? Каналья, три тысячи чертей! Где моя шпага?!

Не так давно… еще в 2009 году, компания IBM продемонстрировала свою новую разработку – светочувствительный биллборд. Представьте себе, рекламный стенд на котором изображен, например логотип. Подходите к нему близко и он, вдруг, начинает менять цвет… причем не абы как, а под цвет вашей футболки или рубашки, а может даже трусов… ну или что там, на вас одето. Да хоть вообще без одежды. Экрану абсолютно все равно. Он просто возьмет ваш средний цвет и замаскирует вас под немыслимое существо.

Россия— самая читающая страна в мире. Теперь, товарищи, предлагаю стать самой смотрящей на картинки страной в мире.

— этот движок уже посильнее. Правда , с каталогами искусства там туговато.

— русскоязычный поисковик. Не совсем нравится своей базой. Часто выдает вообще непонятные никому на свете результаты.

— это настоящая находка для любого дизайнера, иллюстратора и фотографа. Это не совсем поисковик. Сайт, на котором собраны всевозможные электронные журналы и постеры ориентированные именно на сферу дизайна. Все аккуратненько классифицируется по категориям, имеется небольшая информационная часть о языке и количестве страниц. Именно с него я накачал тонну журналов, которые читать буду до глубокой старости. И читать – это громко сказано. В основном я предпочитаю смотреть картинки — работы дизайнеров, художников и фотографов со всего мира. Уму разуму набираться, так сказать )).

Существую специальные поисковики книг, журналов, да и вообще всей документации в формате PDF

Не всегда получается полистать глянцевый журнальчик об искусстве, точнее, дизайне, иллюстрациях, фотографиях и т.п. Вдохнуть приятный типографский запах, и посмотреть картинки в туалете, умирая от скуки. Тут на помощь приходили электронные журналы в PDF или Flash форматах. Их плюс в том, что в большинстве случаев, распространяются они бесплатно. Качай и смотри. А минус в том, что найти сложновато. Поэтому я решил поделиться парой ссылочек, которые упростят вам и без того сложную жизнь.

Моя небольшая задумочка на ночь глядя о том, как делать любовь. Кому вдруг взбредет в голову, распечатать себе такое на футболку, пишите, дам вектор AI для печати, совершенно бесплатно и бескорыстно.

Ну как всегда, я возобнил себя негодяем и решил показать только парочку, все остальное внутри.

Как выяснилось еще несколько лет назад, мне очень нравились постеры, плакаты, рекламные баннеры в стиле Ретро. Сейчас же выяснилось, что со всего этого я просто тащусь по самый негорюй. Решил выложить несколько штук у себя в бложике из тех, что мне нравятся больше всего.

А еще лучше скачать , и радоваться жизни, как ребенок в магазине игрушек!

И, вот, благодаря мне, у тебя появилась уникальная возможность его обновить !

Просто у тебя, дружище, установлен допотопный барузер Internet Explorer 6.

Почему мой сайт выглядит как после апокалипсиса?

Комментариев нет:

Отправить комментарий