пятница, 8 февраля 2013 г.

комнатная хризантема фото

2 Очень я люблю заниматься огородными делами. Эта работа для меня как лекарственная терапия и мне... ,

0Мечта свершилась. Наконец-то мы всей семьей решились и приобрели небольшой мини-трактор. Теперь...

3 Все чаще и чаще я начал сталкиваться с такой проблемой как стрелки у лука. Причем это не зависит... ,

0"Клумба из старых покрышек". (РЕАЛЬНО БЕЗОТХОДНОЕ ПРОИЗВОДСТВО!!!)) ). Владельцы приусадебных...

1Современные хозяйки увлекаются консервированием и заморозкой. Но мне кажется, что напрасно мы... , ,

0 Я очень люблю цветы, которые рано начинают своё цветение. Особая моя любовь - нарциссы. Я уже и...

1 Все любят ароматный, хрустящий огурец, но наиболее он вкусный тогда выращен не в парниковых...

В блогах дачников и огородников

Хризантема комнатная

Комнатная хризантема станет прекрасным дополнением к вашей коллекции цветов. Хризантема хороша тем, что имеет многочисленные пышные цветы и цветет несколько сезонов подряд. Комнатная хризантема покоряет буйством красок и неувядаемой красотой. Стоит только отрезать увядающий цветок, как на его месте вырастет более молодой и красивый. Основной уход за комнатной хризантемой достаточно прост: стоит только ее систематически обильно поливать и укрывать от прямых солнечных лучей, особенно летом, и высоких температур.

Хризантема комнатная

Хризантема комнатная | комнатная хризантема

Комментариев нет:

Отправить комментарий